Время работы:

ПН-ПТ 10:00 - 18:00
СБ-ВС выходной

7 (495) 509 41 88

7 (925) 509 41 88

email: ri-med@mail.ru
Заказать звонок
Каталог товаров
 
Материалы по теме

Стетоскоп кардиологический Cardiophon 2.0


Артикул: 4240
(8)
Новая версия. Улучшенная акустика, от 10 до 1000 Гц, более 5 Дб во всех диапазонах. Мягкие вращающиеся оливы, шумоизоляция. Мембраны 44 и 32 мм.
5 890 руб. за шт
В наличии
Способы оплаты
Характеристики
Особенности Наивысшая громкость и чувствительность
Группа пациентов Универсальный
Корпус Сталь
Головка мембрана+мембрана
Трубка Двойная
Беруши Вращающиеся
Пружина дужек Скрытая двойная
Упаковка Картонный бокс, вкладыш
Вес, кг 0.5
Выберите комплектацию:
Фото
Название и артикул
Цвет
Цена
Стетоскоп кардиологический Cardiophon
Стетоскоп кардиологический Cardiophon Артикул: 4240-01
5 890 руб. за шт
В наличии
- +
Стетоскоп кардиологический Cardiophon
Стетоскоп кардиологический Cardiophon Артикул: 4240-03
5 890 руб. за шт
В наличии
- +
Стетоскоп кардиологический Cardiophon
Стетоскоп кардиологический Cardiophon Артикул: 4240-04
5 890 руб. за шт
В наличии
- +

Новая версия стетоскопа Cardiophon 2.0 - сочетание инновационной акустики и высших стандартов эргономики.

Основные отличия стетоскопов Cardiophon 2.0 от предыдущих версий

  • Обновленная конструкция головки - почти в три раза улучшена слышимость шумов в диапазоне 10 Гц-100 Гц;
  • Вращающиеся, очень мягкие ушные оливы;
  • Новая конструкция трубок позволило радикально улучшить звукоизоляцию;
  • Возможность индивидуальной регулировки прижима олив;
  • Снижен общий вес стетоскопов;
  • Улучшенная, более надежная конструкция неохлаждаемых колец;
  • Новая коробка с пластиковым контейнером для хранения;

Технические характеристики Cardiophon 2.0

  • Без латекса;
  • Головка из высококачественной немецкой нержавеющей стали с двумя мембранами;
  • Диаметр мембран 44 мм и 32 мм.;
  • Y- образная трубка с улучшенными характеристиками звукоизоляции, раздельными акустическими каналами для левого и правого уха;
  • Неохлаждаемые кольца делают осмотр комфортным;
  • Надежная звукоизоляция мягкими анатомическими ушными оливами;
  • В комплекте две запасных мембраны и бэйдж;
  • Длина: 71 см.;
  • Вес: 204 г.

Стетоскопы Cardiophon, Duplex DeLuxe. Версия 2.0

В декабре 2013 г. компания Rudolf Riester GmbH анонсировала разработку нового поколения стетоскопов. В нашем фотообзоре - «бета-версии» новинок, модели Cardiophon и Duplex Deluxe Baby версии 2.0.

Итак, что пишут немцы в официальном коммюнике:
«К релизу 2.0 шли долго – больше 60 лет. За это время было выпущено много успешных моделей, и на базе предыдущего опыта, плюс – применив новые разработки, удалось выпустить принципиально новый тип стетоскопов, «квантовый скачок» в качестве акустики и эргономики.»


Представитель Rudolf Riester рассказывает о новых моделях (декабрьская конференция – презентация).

Общие данные о новых моделях стетоскопов

Новый стильный дизайн коробки – теперь она белого цвета с серебристым логотипом и названием модели.
коробка Cardiophon

В новой версии упаковки производитель отказался от поролонового вкладыша – он заменен пластиковым каркасом. И поролон был не плох, но субъективно, сматывать стетоскоп для хранения стало удобнее.
Cardiophon 2.0 в упаковке

Почти не изменился состав комплекта – запасные мембраны, запасные ушные оливы (у Кардиофона две пары, у Дуплексов – по одной), именная табличка.

Трубки, мембраны и неохлаждаемые кольца изготовлены по технологии Latex Free, что гарантирует длительный срок эксплуатации стетоскопа и отсутствие аллергических реакций у пациентов и докторов.*
*Аллергия на латекс не обязательно проявляется отеком Квинке. Чаще встречаются реакции в виде очагов дерматита или шелушения в местах контакта кожи и латекса – области шеи, кистей рук, на теле больного - в местах аускультации.

Добавлен новый цвет трубок – кипельно-белый. Выпустив успешную линейку карманных диагностических приборов E-Scope черного и белого цвета, Riester решил продолжить направление «строгого» стиля.
Стетоскопы производятся на собственных заводах Rudolf Riester в Германии, качество соответствует ISO 9001. Завод оборудован автоматическими линиями, что гарантирует «цифровую» точность производства!

Акустические свойства Cardiophon и Duplex DeLuxe 2.0

Почти в три (!!!) раза увеличена слышимость шумов в диапазоне 10 Гц-100 Гц! Т.е. шумы повышенной сложности (которые вообще не слышны в большинстве моделей других производителей) нижнего частотного диапазона («дующие» и т.д.) будут отчетливыми и громкими!
График нового Cardiophon
Вертикальная шкала - громкость (децибелы), горизонтальная - частотный диапазон. График нового Cardiophon обозначен синим цветом.

Кардинально улучшена система звукоизоляции от внешних шумов. Раньше пользователь стетоскопа во время аускультации мог отчетливо слышать, что творится в комнате, однако немецкие акустики посчитали, что подобное наложение шума не только отвлекает от выслушивание, но и снижает восприятие и громкость выслушиваемых шумов.
«Плавающая» конструкция мембраны – очередное «ноу-хау» Ристера. Особая система фиксации позволяет мембране не только изгибаться под воздействием звуковых волн, но и резонировать, в результате чего существенно повышается громкость. Мембрана композитная, если посмотреть на просвет, видна ее «тканная» структура.
головка Cardiophon
На снимке головка Cardiophon со снятой мембраной и неохлаждаемым кольцом. Видна дополнительная внутренняя бороздка, позволяющая мембране «плавать» и резонировать.

Ушные оливы, бинауральные трубки

Новая запатентованная конструкция олив. Особая форма помогает герметизировать слуховой проход, тем самым улучшая звукопередачу. Сами оливы сделаны из нового мягкого материала, кардинально повышающего комфорт выслушивания. Оливы вращаются вокруг своей оси, т.е. при осмотре и движениях стетоскопа оливы в ушном проходе не двигаются – это не только повышает комфорт аускультации, но и исключает шумовые артефакты, возникающие при трении оливы о кожу слухового прохода.

Ушные оливы Cardiophon
Новая (слева) и предыдущая (справа) версия ушных олив


гибкая ушная олива

Обновлена конструкция скрытой пружины между бинауральными трубками. Как и раньше, «контактное давление» пружины можно регулировать, однако в новой конструкции пружина работает более мягко – за счет увеличенного размера пружины оливы прижимаются плотно и комфортно.

скрытые пружины стетоскопа
Сравнение скрытых пружин новой и старой версии. Пружина новой модели шире предыдущей, что позволяет бинауральным трубкам плотнее и мягче прижимать оливы к наружному слуховому проходу.

Новая форма изгиба бинауральных трубок. Раньше производитель рекомендовал настроить разворот трубок индивидуально. Сейчас, благодаря новой форме изгиба и вращающимся оливам подстраивать трубки нет необходимости (хотя и возможно). Новое хромированное покрытие трубок выглядит очень эффектно!
Новая форма изгиба бинауральных трубок

Головка стетоскопа

Головка стетоскопа Cardiophon
Cardiophon 2.0 на снимке справа

Новая форма головок не только позволила поднять акустические характеристики на новую высоту, но и немного снизить вес головок. Особенно актуально для Кардиофона –увесистая головка из матовой стали выглядела солидно, но утомляла при ношении стетоскопа на шее или в кармане.

Cardiophon и взрослые модели Duplex de Luxe получили новые неохлаждаемые кольца – более «теплые», бархатистые на ощупь, с продленным сроком службы.

Название модели и логотип производителя на головке теперь не только выгравированы, но и окрашены в черный цвет. Выглядит очень стильно и служит гарантией от подделки – повторить подобную технологию сложно и дорого.

Несколько слов о предоставленных на тестирование Cardiophon 2.0 и Duplex DeLuxe Neonatal 2.0

Cardiophon 2.0

Cardiophon 2.0
Cardiophon 2.0 слева, прдыдущая модель - справа

  • Помимо увеличения громкости и улучшения акустических характеристик нижнего диапазона 10-100 Гц, увеличена чувствительность «кардиологического» диапазона 200-500 Гц;
  • За счет новой конструкции уменьшен вес головки;
  • Y -образная трубка с раздельными звукопроводящими путями для левого и правого уха осталась без изменений;
  • В комплекте- две запасных мембраны и две пары запасных ушных олив;
  • Стетоскоп является универсальным – одинаково хорошо применим в педиатрии и у взрослых пациентов.

Сравнивая аускультацию новой и старой версии Cardiophon, можно отметить, что:

  • Изоляция от внешних звуков - на высоте! Если раньше было отчетливо слышно все, что происходит вокруг, в версии 2.0 внешние звуки сильно приглушены и не мешают аускультации.
  • Cardiophon всегда считался самым громким стетоскопом, но субъективно- стал еще громче. Очень отчетливо слышны нюансы тихих легочных и кардиальных шумов.
  • Новые мягкие оливы и пружина действительно очень удобны! Разницу понимаешь, когда после обычного Кардиофона надеваешь 2.0. У предыдущей версии оливы тоже были мягким, но у новинки буквально не чувствуешь, что что - то вставлено в уши.
  • Доступны цвета: черный, белый, голубой. Голубой обещают сделать более ярким (в предыдущей версии разница между серо - голубым и просто серым была несущественной). По поводу «белого» мнения разделились. Стетоскоп будет хорошо смотреться в паре с накрахмаленным халатом клинического доктора, но у «выездных» профессий (скорая помощь, участковый врач) статоскоп вряд ли надолго сохранит свою изначальную белизну. Не смотря на то, что грязь к нему не очень активно прилипает…
	
	Array
(
    [0] => Array
        (
            [ID] => 89
            [~ID] => 89
            [INTERFACE_ID] => 1
            [~INTERFACE_ID] => 1
            [TARGET] => E_15481
            [~TARGET] => E_15481
            [USER_ID] => 0
            [~USER_ID] => 0
            [DATE_CREATED] => 09.02.2017 19:49:32
            [~DATE_CREATED] => 09.02.2017 19:49:32
            [DATE_MODIFIED] => 15.06.2017 13:31:27
            [~DATE_MODIFIED] => 15.06.2017 13:31:27
            [DATE_VOTING] => 0000-00-00 00:00:00
            [~DATE_VOTING] => 0000-00-00 00:00:00
            [MODERATED] => Y
            [~MODERATED] => Y
            [ANSWER] => Светлана, спасибо за отзыв! Пружину в новой версии сделали немного более упругой, в сочетании с очень мягкими берушами это обеспечивает лучшую звукоизоляцию. Надежность пружины так же повышена - Riester на протяжении длительного времени собирал отзывы по Кардиофонам 1, в версии 2.0 учтены все пожелания пользователей.
            [~ANSWER] => Светлана, спасибо за отзыв! Пружину в новой версии сделали немного более упругой, в сочетании с очень мягкими берушами это обеспечивает лучшую звукоизоляцию. Надежность пружины так же повышена - Riester на протяжении длительного времени собирал отзывы по Кардиофонам 1, в версии 2.0 учтены все пожелания пользователей.
            [ANSWER_USER_ID] => 1
            [~ANSWER_USER_ID] => 1
            [DATE_ANSWER] => 10.02.2017 19:49:32
            [~DATE_ANSWER] => 10.02.2017 19:49:32
            [USER_ANSWER_NOTIFIED] => Y
            [~USER_ANSWER_NOTIFIED] => Y
            [USER_MODERATED_NOTIFIED] => Y
            [~USER_MODERATED_NOTIFIED] => Y
            [UP] => N
            [~UP] => N
            [SORT] => 500
            [~SORT] => 500
            [VOTES_Y] => 0
            [~VOTES_Y] => 0
            [VOTES_N] => 0
            [~VOTES_N] => 0
            [VOTE_RESULT] => 0
            [~VOTE_RESULT] => 0
            [DATA_FIELDS] => Array
                (
                    [PLUSI] => Да, действительно кардиофон 2,0 на сегодняшний день самый достойный на нашем рынке.
                    [MINUS] => Согласна с комментарием по поводу слишком большой жесткости пружины. Кстати, предыдущий фонендоскоп был у меня просто кардиофон, так в нем скрытая пружина сломалась через 5-6 лет использования.
                    [COMMENT] => 
                    [COMMENT1] => Переживаю за целостность скрытой пружины
                    [FIO] => Светлана
                    [EMAIL] => sv.trailina@yandex.ru
                )

            [~DATA_FIELDS] => a:6:{s:5:"PLUSI";s:150:"Да, действительно кардиофон 2,0 на сегодняшний день самый достойный на нашем рынке.";s:5:"MINUS";s:353:"Согласна с комментарием по поводу слишком большой жесткости пружины. Кстати, предыдущий фонендоскоп был у меня просто кардиофон, так в нем скрытая пружина сломалась через 5-6 лет использования.";s:7:"COMMENT";s:0:"";s:8:"COMMENT1";s:76:"Переживаю за целостность скрытой пружины";s:3:"FIO";s:16:"Светлана";s:5:"EMAIL";s:21:"sv.trailina@yandex.ru";}
            [DATA_RATINGS] => Array
                (
                    [1] => 5
                )

            [~DATA_RATINGS] => a:1:{i:1;s:1:"5";}
            [EXTERNAL_ID] => 
            [~EXTERNAL_ID] => 
            [DISPLAY_DATE] => 09-02-2017
            [DISPLAY_DATE_ANSWER] => 10-02-2017
            [FIELDS] => Array
                (
                    [PLUSI] => Array
                        (
                            [NAME] => Достоинства
                            [CODE] => PLUSI
                            [SORT] => 10
                            [DESCRIPTION] => 
                            [REQUIRED] => N
                            [TYPE] => TEXTAREA
                            [VALUE] => Да, действительно кардиофон 2,0 на сегодняшний день самый достойный на нашем рынке.
                            [DISPLAY_VALUE] => Да, действительно кардиофон 2,0 на сегодняшний день самый достойный на нашем рынке.
                            [PARAMS] => Array
                                (
                                    [css_class] => 
                                    [css_id] => 
                                    [css_style] => 
                                    [attr] => 
                                    [cols] => 100
                                    [rows] => 
                                    [maxlength] => 
                                    [default_value] => 
                                    [visual_editor_height] => 
                                    [visual_editor_width] => 
                                    [check_min_length] => 
                                    [check_regexp] => 
                                    [error_message] => 
                                )

                        )

                    [MINUS] => Array
                        (
                            [NAME] => Недостатки
                            [CODE] => MINUS
                            [SORT] => 20
                            [DESCRIPTION] => 
                            [REQUIRED] => N
                            [TYPE] => TEXTAREA
                            [VALUE] => Согласна с комментарием по поводу слишком большой жесткости пружины. Кстати, предыдущий фонендоскоп был у меня просто кардиофон, так в нем скрытая пружина сломалась через 5-6 лет использования.
                            [DISPLAY_VALUE] => Согласна с комментарием по поводу слишком большой жесткости пружины. Кстати, предыдущий фонендоскоп был у меня просто кардиофон, так в нем скрытая пружина сломалась через 5-6 лет использования.
                            [PARAMS] => Array
                                (
                                    [css_class] => 
                                    [css_id] => 
                                    [css_style] => 
                                    [attr] => 
                                    [cols] => 100
                                    [rows] => 
                                    [maxlength] => 
                                    [default_value] => 
                                    [visual_editor_height] => 
                                    [visual_editor_width] => 
                                    [check_min_length] => 
                                    [check_regexp] => 
                                    [error_message] => 
                                )

                        )

                    [COMMENT] => Array
                        (
                            [NAME] => Вопрос
                            [CODE] => COMMENT
                            [SORT] => 30
                            [DESCRIPTION] => 
                            [REQUIRED] => N
                            [TYPE] => TEXTAREA
                            [VALUE] => 
                            [DISPLAY_VALUE] => 
                            [PARAMS] => Array
                                (
                                    [css_class] => 
                                    [css_id] => 
                                    [css_style] => 
                                    [attr] => 
                                    [cols] => 100
                                    [rows] => 
                                    [maxlength] => 
                                    [default_value] => 
                                    [is_review] => Y
                                    [visual_editor_height] => 
                                    [visual_editor_width] => 
                                    [check_min_length] => 
                                    [check_regexp] => 
                                    [error_message] => 
                                )

                        )

                    [COMMENT1] => Array
                        (
                            [NAME] => Комментарий
                            [CODE] => COMMENT1
                            [SORT] => 40
                            [DESCRIPTION] => 
                            [REQUIRED] => N
                            [TYPE] => TEXTAREA
                            [VALUE] => Переживаю за целостность скрытой пружины
                            [DISPLAY_VALUE] => Переживаю за целостность скрытой пружины
                            [PARAMS] => Array
                                (
                                    [css_class] => 
                                    [css_id] => 
                                    [css_style] => 
                                    [attr] => 
                                    [cols] => 100
                                    [rows] => 
                                    [maxlength] => 
                                    [default_value] => 
                                    [visual_editor_height] => 
                                    [visual_editor_width] => 
                                    [check_min_length] => 
                                    [check_regexp] => 
                                    [error_message] => 
                                )

                        )

                    [FIO] => Array
                        (
                            [NAME] => Ваше имя
                            [CODE] => FIO
                            [SORT] => 100
                            [DESCRIPTION] => 
                            [REQUIRED] => Y
                            [TYPE] => TEXT
                            [VALUE] => Светлана
                            [DISPLAY_VALUE] => Светлана
                            [PARAMS] => Array
                                (
                                    [css_class] => 
                                    [css_id] => 
                                    [css_style] => 
                                    [attr] => 
                                    [size] => 50
                                    [maxlength] => 
                                    [default_value] => 
                                    [auto_fill] => 
                                    [is_name] => Y
                                    [check_min_length] => 
                                    [check_regexp] => 
                                    [error_message] => 
                                )

                        )

                )

            [RATINGS] => Array
                (
                    [1] => Array
                        (
                            [NAME] => Впечатление от продукта
                            [CODE] => 
                            [SORT] => 100
                            [DESCRIPTION] => 
                            [PARTICIPATES] => Y
                            [VALUE] => 5
                        )

                )

            [RATING_RESULT_REAL] => 5
            [RATING_RESULT_FULL] => 5
        )

    [1] => Array
        (
            [ID] => 59
            [~ID] => 59
            [INTERFACE_ID] => 1
            [~INTERFACE_ID] => 1
            [TARGET] => E_15481
            [~TARGET] => E_15481
            [USER_ID] => 0
            [~USER_ID] => 0
            [DATE_CREATED] => 26.12.2016 11:08:47
            [~DATE_CREATED] => 26.12.2016 11:08:47
            [DATE_MODIFIED] => 16.01.2017 02:44:35
            [~DATE_MODIFIED] => 16.01.2017 02:44:35
            [DATE_VOTING] => 0000-00-00 00:00:00
            [~DATE_VOTING] => 0000-00-00 00:00:00
            [MODERATED] => Y
            [~MODERATED] => Y
            [ANSWER] => Уважаемый Лев! Действительно, трубки изначально выставлены под наиболее эргономичным углом. Но немного изменить угол все таки можно - во время декабрьской презентации представители Rudolf Riester такую возможность продемонстрировали. Но не стоит прилагать слишком большие физические усилия и пытаться повернуть металлические трубки на 90 градусов - даже немецкое оборудование имеет предел прочности.Очень рады, что стетоскоп вам понравился!
            [~ANSWER] => Уважаемый Лев! Действительно, трубки изначально выставлены под наиболее эргономичным углом. Но немного изменить угол все таки можно - во время декабрьской презентации представители Rudolf Riester такую возможность продемонстрировали. Но не стоит прилагать слишком большие физические усилия и пытаться повернуть металлические трубки на 90 градусов - даже немецкое оборудование имеет предел прочности.Очень рады, что стетоскоп вам понравился!
            [ANSWER_USER_ID] => 1
            [~ANSWER_USER_ID] => 1
            [DATE_ANSWER] => 27.12.2016 11:08:47
            [~DATE_ANSWER] => 27.12.2016 11:08:47
            [USER_ANSWER_NOTIFIED] => 
            [~USER_ANSWER_NOTIFIED] => 
            [USER_MODERATED_NOTIFIED] => 
            [~USER_MODERATED_NOTIFIED] => 
            [UP] => N
            [~UP] => N
            [SORT] => 500
            [~SORT] => 500
            [VOTES_Y] => 0
            [~VOTES_Y] => 0
            [VOTES_N] => 0
            [~VOTES_N] => 0
            [VOTE_RESULT] => 0
            [~VOTE_RESULT] => 0
            [DATA_FIELDS] => Array
                (
                    [PLUSI] => Прекрасный стетоскоп. Выслушал не только кардиальные шумы, а и тонкости везикулярного дыхания. Опыт использования-месяц. 
                    [MINUS] => Нет
                    [COMMENT] => Коллега взял "посмотреть", и начал крутить металлические трубки. Согласно инструкции,конструкция трубок этой модели не предусматривает их вращение.Я переживаю-можно ли так сломать стетоскоп?
                    [COMMENT1] => 
                    [FIO] => Лев
                    [EMAIL] => leffspb@yandex.ru
                )

            [~DATA_FIELDS] => a:6:{s:5:"PLUSI";s:223:"Прекрасный стетоскоп. Выслушал не только кардиальные шумы, а и тонкости везикулярного дыхания. Опыт использования-месяц. ";s:5:"MINUS";s:6:"Нет";s:7:"COMMENT";s:351:"Коллега взял "посмотреть", и начал крутить металлические трубки. Согласно инструкции,конструкция трубок этой модели не предусматривает их вращение.Я переживаю-можно ли так сломать стетоскоп?";s:8:"COMMENT1";s:0:"";s:3:"FIO";s:6:"Лев";s:5:"EMAIL";s:17:"leffspb@yandex.ru";}
            [DATA_RATINGS] => Array
                (
                    [1] => 5
                )

            [~DATA_RATINGS] => a:1:{i:1;s:1:"5";}
            [EXTERNAL_ID] => 
            [~EXTERNAL_ID] => 
            [DISPLAY_DATE] => 26-12-2016
            [DISPLAY_DATE_ANSWER] => 27-12-2016
            [FIELDS] => Array
                (
                    [PLUSI] => Array
                        (
                            [NAME] => Достоинства
                            [CODE] => PLUSI
                            [SORT] => 10
                            [DESCRIPTION] => 
                            [REQUIRED] => N
                            [TYPE] => TEXTAREA
                            [VALUE] => Прекрасный стетоскоп. Выслушал не только кардиальные шумы, а и тонкости везикулярного дыхания. Опыт использования-месяц. 
                            [DISPLAY_VALUE] => Прекрасный стетоскоп. Выслушал не только кардиальные шумы, а и тонкости везикулярного дыхания. Опыт использования-месяц. 
                            [PARAMS] => Array
                                (
                                    [css_class] => 
                                    [css_id] => 
                                    [css_style] => 
                                    [attr] => 
                                    [cols] => 100
                                    [rows] => 
                                    [maxlength] => 
                                    [default_value] => 
                                    [visual_editor_height] => 
                                    [visual_editor_width] => 
                                    [check_min_length] => 
                                    [check_regexp] => 
                                    [error_message] => 
                                )

                        )

                    [MINUS] => Array
                        (
                            [NAME] => Недостатки
                            [CODE] => MINUS
                            [SORT] => 20
                            [DESCRIPTION] => 
                            [REQUIRED] => N
                            [TYPE] => TEXTAREA
                            [VALUE] => Нет
                            [DISPLAY_VALUE] => Нет
                            [PARAMS] => Array
                                (
                                    [css_class] => 
                                    [css_id] => 
                                    [css_style] => 
                                    [attr] => 
                                    [cols] => 100
                                    [rows] => 
                                    [maxlength] => 
                                    [default_value] => 
                                    [visual_editor_height] => 
                                    [visual_editor_width] => 
                                    [check_min_length] => 
                                    [check_regexp] => 
                                    [error_message] => 
                                )

                        )

                    [COMMENT] => Array
                        (
                            [NAME] => Вопрос
                            [CODE] => COMMENT
                            [SORT] => 30
                            [DESCRIPTION] => 
                            [REQUIRED] => N
                            [TYPE] => TEXTAREA
                            [VALUE] => Коллега взял "посмотреть", и начал крутить металлические трубки. Согласно инструкции,конструкция трубок этой модели не предусматривает их вращение.Я переживаю-можно ли так сломать стетоскоп?
                            [DISPLAY_VALUE] => Коллега взял "посмотреть", и начал крутить металлические трубки. Согласно инструкции,конструкция трубок этой модели не предусматривает их вращение.Я переживаю-можно ли так сломать стетоскоп?
                            [PARAMS] => Array
                                (
                                    [css_class] => 
                                    [css_id] => 
                                    [css_style] => 
                                    [attr] => 
                                    [cols] => 100
                                    [rows] => 
                                    [maxlength] => 
                                    [default_value] => 
                                    [is_review] => Y
                                    [visual_editor_height] => 
                                    [visual_editor_width] => 
                                    [check_min_length] => 
                                    [check_regexp] => 
                                    [error_message] => 
                                )

                        )

                    [COMMENT1] => Array
                        (
                            [NAME] => Комментарий
                            [CODE] => COMMENT1
                            [SORT] => 40
                            [DESCRIPTION] => 
                            [REQUIRED] => N
                            [TYPE] => TEXTAREA
                            [VALUE] => 
                            [DISPLAY_VALUE] => 
                            [PARAMS] => Array
                                (
                                    [css_class] => 
                                    [css_id] => 
                                    [css_style] => 
                                    [attr] => 
                                    [cols] => 100
                                    [rows] => 
                                    [maxlength] => 
                                    [default_value] => 
                                    [visual_editor_height] => 
                                    [visual_editor_width] => 
                                    [check_min_length] => 
                                    [check_regexp] => 
                                    [error_message] => 
                                )

                        )

                    [FIO] => Array
                        (
                            [NAME] => Ваше имя
                            [CODE] => FIO
                            [SORT] => 100
                            [DESCRIPTION] => 
                            [REQUIRED] => Y
                            [TYPE] => TEXT
                            [VALUE] => Лев
                            [DISPLAY_VALUE] => Лев
                            [PARAMS] => Array
                                (
                                    [css_class] => 
                                    [css_id] => 
                                    [css_style] => 
                                    [attr] => 
                                    [size] => 50
                                    [maxlength] => 
                                    [default_value] => 
                                    [auto_fill] => 
                                    [is_name] => Y
                                    [check_min_length] => 
                                    [check_regexp] => 
                                    [error_message] => 
                                )

                        )

                )

            [RATINGS] => Array
                (
                    [1] => Array
                        (
                            [NAME] => Впечатление от продукта
                            [CODE] => 
                            [SORT] => 100
                            [DESCRIPTION] => 
                            [PARTICIPATES] => Y
                            [VALUE] => 5
                        )

                )

            [RATING_RESULT_REAL] => 5
            [RATING_RESULT_FULL] => 5
        )

    [2] => Array
        (
            [ID] => 46
            [~ID] => 46
            [INTERFACE_ID] => 1
            [~INTERFACE_ID] => 1
            [TARGET] => E_15481
            [~TARGET] => E_15481
            [USER_ID] => 0
            [~USER_ID] => 0
            [DATE_CREATED] => 09.12.2016 12:15:45
            [~DATE_CREATED] => 09.12.2016 12:15:45
            [DATE_MODIFIED] => 09.12.2016 15:25:30
            [~DATE_MODIFIED] => 09.12.2016 15:25:30
            [DATE_VOTING] => 0000-00-00 00:00:00
            [~DATE_VOTING] => 0000-00-00 00:00:00
            [MODERATED] => Y
            [~MODERATED] => Y
            [ANSWER] => Елена, благодарим за покупку. Очень рады, что стетоскоп понравился и цвет порадовал!
            [~ANSWER] => Елена, благодарим за покупку. Очень рады, что стетоскоп понравился и цвет порадовал!
            [ANSWER_USER_ID] => 1
            [~ANSWER_USER_ID] => 1
            [DATE_ANSWER] => 09.12.2016 15:01:05
            [~DATE_ANSWER] => 09.12.2016 15:01:05
            [USER_ANSWER_NOTIFIED] => 
            [~USER_ANSWER_NOTIFIED] => 
            [USER_MODERATED_NOTIFIED] => 
            [~USER_MODERATED_NOTIFIED] => 
            [UP] => N
            [~UP] => N
            [SORT] => 500
            [~SORT] => 500
            [VOTES_Y] => 0
            [~VOTES_Y] => 0
            [VOTES_N] => 0
            [~VOTES_N] => 0
            [VOTE_RESULT] => 0
            [~VOTE_RESULT] => 0
            [DATA_FIELDS] => Array
                (
                    [PLUSI] => Трубка 2 в одной, мягкие беруши, которые могут вращаться, не давит на уши. Выглядит солидно и дорого. Отличная чувствительность - помимо кардиальных и легочных шумов слушала перистальтику (отлично слышно), надо бы попробовать беременных послушать - вдруг сердцебиение плода тоже услышу (старым стетоскопом не удавалось).  И на много громче моего старого литмана.
                    [MINUS] => Только сегодня купила, целый день пользуюсь - пока что всем очень довольна.
                    [COMMENT] => 
                    [COMMENT1] => Выбрала цвет "красный". Такой подойдет не всем, но ААААА! ЭТО ТО, ЧТО МНЕ НАДО! Ни у кого такого нет. В офисе сказали, что цвет похож на "бруснику с молоком". Да, точнее и не скажешь - именно брусника с молоком. Большое спасибо за стетоскоп!
                    [FIO] => Елена
                    [EMAIL] => medcom@medcom.ru
                )

            [~DATA_FIELDS] => a:6:{s:5:"PLUSI";s:658:"Трубка 2 в одной, мягкие беруши, которые могут вращаться, не давит на уши. Выглядит солидно и дорого. Отличная чувствительность - помимо кардиальных и легочных шумов слушала перистальтику (отлично слышно), надо бы попробовать беременных послушать - вдруг сердцебиение плода тоже услышу (старым стетоскопом не удавалось).  И на много громче моего старого литмана.";s:5:"MINUS";s:136:"Только сегодня купила, целый день пользуюсь - пока что всем очень довольна.";s:7:"COMMENT";s:0:"";s:8:"COMMENT1";s:424:"Выбрала цвет "красный". Такой подойдет не всем, но ААААА! ЭТО ТО, ЧТО МНЕ НАДО! Ни у кого такого нет. В офисе сказали, что цвет похож на "бруснику с молоком". Да, точнее и не скажешь - именно брусника с молоком. Большое спасибо за стетоскоп!";s:3:"FIO";s:10:"Елена";s:5:"EMAIL";s:16:"medcom@medcom.ru";}
            [DATA_RATINGS] => Array
                (
                    [1] => 5
                )

            [~DATA_RATINGS] => a:1:{i:1;s:1:"5";}
            [EXTERNAL_ID] => 
            [~EXTERNAL_ID] => 
            [DISPLAY_DATE] => 09-12-2016
            [DISPLAY_DATE_ANSWER] => 09-12-2016
            [FIELDS] => Array
                (
                    [PLUSI] => Array
                        (
                            [NAME] => Достоинства
                            [CODE] => PLUSI
                            [SORT] => 10
                            [DESCRIPTION] => 
                            [REQUIRED] => N
                            [TYPE] => TEXTAREA
                            [VALUE] => Трубка 2 в одной, мягкие беруши, которые могут вращаться, не давит на уши. Выглядит солидно и дорого. Отличная чувствительность - помимо кардиальных и легочных шумов слушала перистальтику (отлично слышно), надо бы попробовать беременных послушать - вдруг сердцебиение плода тоже услышу (старым стетоскопом не удавалось).  И на много громче моего старого литмана.
                            [DISPLAY_VALUE] => Трубка 2 в одной, мягкие беруши, которые могут вращаться, не давит на уши. Выглядит солидно и дорого. Отличная чувствительность - помимо кардиальных и легочных шумов слушала перистальтику (отлично слышно), надо бы попробовать беременных послушать - вдруг сердцебиение плода тоже услышу (старым стетоскопом не удавалось).  И на много громче моего старого литмана.
                            [PARAMS] => Array
                                (
                                    [css_class] => 
                                    [css_id] => 
                                    [css_style] => 
                                    [attr] => 
                                    [cols] => 100
                                    [rows] => 
                                    [maxlength] => 
                                    [default_value] => 
                                    [visual_editor_height] => 
                                    [visual_editor_width] => 
                                    [check_min_length] => 
                                    [check_regexp] => 
                                    [error_message] => 
                                )

                        )

                    [MINUS] => Array
                        (
                            [NAME] => Недостатки
                            [CODE] => MINUS
                            [SORT] => 20
                            [DESCRIPTION] => 
                            [REQUIRED] => N
                            [TYPE] => TEXTAREA
                            [VALUE] => Только сегодня купила, целый день пользуюсь - пока что всем очень довольна.
                            [DISPLAY_VALUE] => Только сегодня купила, целый день пользуюсь - пока что всем очень довольна.
                            [PARAMS] => Array
                                (
                                    [css_class] => 
                                    [css_id] => 
                                    [css_style] => 
                                    [attr] => 
                                    [cols] => 100
                                    [rows] => 
                                    [maxlength] => 
                                    [default_value] => 
                                    [visual_editor_height] => 
                                    [visual_editor_width] => 
                                    [check_min_length] => 
                                    [check_regexp] => 
                                    [error_message] => 
                                )

                        )

                    [COMMENT] => Array
                        (
                            [NAME] => Вопрос
                            [CODE] => COMMENT
                            [SORT] => 30
                            [DESCRIPTION] => 
                            [REQUIRED] => N
                            [TYPE] => TEXTAREA
                            [VALUE] => 
                            [DISPLAY_VALUE] => 
                            [PARAMS] => Array
                                (
                                    [css_class] => 
                                    [css_id] => 
                                    [css_style] => 
                                    [attr] => 
                                    [cols] => 100
                                    [rows] => 
                                    [maxlength] => 
                                    [default_value] => 
                                    [is_review] => Y
                                    [visual_editor_height] => 
                                    [visual_editor_width] => 
                                    [check_min_length] => 
                                    [check_regexp] => 
                                    [error_message] => 
                                )

                        )

                    [COMMENT1] => Array
                        (
                            [NAME] => Комментарий
                            [CODE] => COMMENT1
                            [SORT] => 40
                            [DESCRIPTION] => 
                            [REQUIRED] => N
                            [TYPE] => TEXTAREA
                            [VALUE] => Выбрала цвет "красный". Такой подойдет не всем, но ААААА! ЭТО ТО, ЧТО МНЕ НАДО! Ни у кого такого нет. В офисе сказали, что цвет похож на "бруснику с молоком". Да, точнее и не скажешь - именно брусника с молоком. Большое спасибо за стетоскоп!
                            [DISPLAY_VALUE] => Выбрала цвет "красный". Такой подойдет не всем, но ААААА! ЭТО ТО, ЧТО МНЕ НАДО! Ни у кого такого нет. В офисе сказали, что цвет похож на "бруснику с молоком". Да, точнее и не скажешь - именно брусника с молоком. Большое спасибо за стетоскоп!
                            [PARAMS] => Array
                                (
                                    [css_class] => 
                                    [css_id] => 
                                    [css_style] => 
                                    [attr] => 
                                    [cols] => 100
                                    [rows] => 
                                    [maxlength] => 
                                    [default_value] => 
                                    [visual_editor_height] => 
                                    [visual_editor_width] => 
                                    [check_min_length] => 
                                    [check_regexp] => 
                                    [error_message] => 
                                )

                        )

                    [FIO] => Array
                        (
                            [NAME] => Ваше имя
                            [CODE] => FIO
                            [SORT] => 100
                            [DESCRIPTION] => 
                            [REQUIRED] => Y
                            [TYPE] => TEXT
                            [VALUE] => Елена
                            [DISPLAY_VALUE] => Елена
                            [PARAMS] => Array
                                (
                                    [css_class] => 
                                    [css_id] => 
                                    [css_style] => 
                                    [attr] => 
                                    [size] => 50
                                    [maxlength] => 
                                    [default_value] => 
                                    [auto_fill] => 
                                    [is_name] => Y
                                    [check_min_length] => 
                                    [check_regexp] => 
                                    [error_message] => 
                                )

                        )

                )

            [RATINGS] => Array
                (
                    [1] => Array
                        (
                            [NAME] => Впечатление от продукта
                            [CODE] => 
                            [SORT] => 100
                            [DESCRIPTION] => 
                            [PARTICIPATES] => Y
                            [VALUE] => 5
                        )

                )

            [RATING_RESULT_REAL] => 5
            [RATING_RESULT_FULL] => 5
        )

    [3] => Array
        (
            [ID] => 18
            [~ID] => 18
            [INTERFACE_ID] => 1
            [~INTERFACE_ID] => 1
            [TARGET] => E_15481
            [~TARGET] => E_15481
            [USER_ID] => 1
            [~USER_ID] => 1
            [DATE_CREATED] => 02.11.2016 01:49:27
            [~DATE_CREATED] => 02.11.2016 01:49:27
            [DATE_MODIFIED] => 02.11.2016 01:51:47
            [~DATE_MODIFIED] => 02.11.2016 01:51:47
            [DATE_VOTING] => 0000-00-00 00:00:00
            [~DATE_VOTING] => 0000-00-00 00:00:00
            [MODERATED] => Y
            [~MODERATED] => Y
            [ANSWER] => Вряд ли... Конечно, если вы не ОЧЕНЬ опытный врач с ОЧЕНЬ тонкимслухом.Для прослушивания тонов сердца плода необходим стетоскоп Pinard Ps: в 13 недель вообще сложно что то услышать, кроме как аппаратомУЗИ.
            [~ANSWER] => Вряд ли... Конечно, если вы не ОЧЕНЬ опытный врач с ОЧЕНЬ тонкимслухом.Для прослушивания тонов сердца плода необходим стетоскоп Pinard Ps: в 13 недель вообще сложно что то услышать, кроме как аппаратомУЗИ.
            [ANSWER_USER_ID] => 1
            [~ANSWER_USER_ID] => 1
            [DATE_ANSWER] => 02.11.2016 01:51:47
            [~DATE_ANSWER] => 02.11.2016 01:51:47
            [USER_ANSWER_NOTIFIED] => 
            [~USER_ANSWER_NOTIFIED] => 
            [USER_MODERATED_NOTIFIED] => 
            [~USER_MODERATED_NOTIFIED] => 
            [UP] => N
            [~UP] => N
            [SORT] => 500
            [~SORT] => 500
            [VOTES_Y] => 0
            [~VOTES_Y] => 0
            [VOTES_N] => 0
            [~VOTES_N] => 0
            [VOTE_RESULT] => 0
            [~VOTE_RESULT] => 0
            [DATA_FIELDS] => Array
                (
                    [PLUSI] => 
                    [MINUS] => 
                    [COMMENT] => Добрый день, я смогу прослушать этим аппратом сердцебиение ребеночка в утроби (от 13 недель) ? 
                    [COMMENT1] => 
                    [FIO] => Ksenia
                    [EMAIL] => medcom@medcom.ru
                )

            [~DATA_FIELDS] => a:6:{s:5:"PLUSI";s:0:"";s:5:"MINUS";s:0:"";s:7:"COMMENT";s:169:"Добрый день, я смогу прослушать этим аппратом сердцебиение ребеночка в утроби (от 13 недель) ? ";s:8:"COMMENT1";s:0:"";s:3:"FIO";s:6:"Ksenia";s:5:"EMAIL";s:16:"medcom@medcom.ru";}
            [DATA_RATINGS] => 
            [~DATA_RATINGS] => 
            [EXTERNAL_ID] => 
            [~EXTERNAL_ID] => 
            [DISPLAY_DATE] => 02-11-2016
            [DISPLAY_DATE_ANSWER] => 02-11-2016
            [FIELDS] => Array
                (
                    [PLUSI] => Array
                        (
                            [NAME] => Достоинства
                            [CODE] => PLUSI
                            [SORT] => 10
                            [DESCRIPTION] => 
                            [REQUIRED] => N
                            [TYPE] => TEXTAREA
                            [VALUE] => 
                            [DISPLAY_VALUE] => 
                            [PARAMS] => Array
                                (
                                    [css_class] => 
                                    [css_id] => 
                                    [css_style] => 
                                    [attr] => 
                                    [cols] => 100
                                    [rows] => 
                                    [maxlength] => 
                                    [default_value] => 
                                    [visual_editor_height] => 
                                    [visual_editor_width] => 
                                    [check_min_length] => 
                                    [check_regexp] => 
                                    [error_message] => 
                                )

                        )

                    [MINUS] => Array
                        (
                            [NAME] => Недостатки
                            [CODE] => MINUS
                            [SORT] => 20
                            [DESCRIPTION] => 
                            [REQUIRED] => N
                            [TYPE] => TEXTAREA
                            [VALUE] => 
                            [DISPLAY_VALUE] => 
                            [PARAMS] => Array
                                (
                                    [css_class] => 
                                    [css_id] => 
                                    [css_style] => 
                                    [attr] => 
                                    [cols] => 100
                                    [rows] => 
                                    [maxlength] => 
                                    [default_value] => 
                                    [visual_editor_height] => 
                                    [visual_editor_width] => 
                                    [check_min_length] => 
                                    [check_regexp] => 
                                    [error_message] => 
                                )

                        )

                    [COMMENT] => Array
                        (
                            [NAME] => Вопрос
                            [CODE] => COMMENT
                            [SORT] => 30
                            [DESCRIPTION] => 
                            [REQUIRED] => N
                            [TYPE] => TEXTAREA
                            [VALUE] => Добрый день, я смогу прослушать этим аппратом сердцебиение ребеночка в утроби (от 13 недель) ? 
                            [DISPLAY_VALUE] => Добрый день, я смогу прослушать этим аппратом сердцебиение ребеночка в утроби (от 13 недель) ? 
                            [PARAMS] => Array
                                (
                                    [css_class] => 
                                    [css_id] => 
                                    [css_style] => 
                                    [attr] => 
                                    [cols] => 100
                                    [rows] => 
                                    [maxlength] => 
                                    [default_value] => 
                                    [is_review] => Y
                                    [visual_editor_height] => 
                                    [visual_editor_width] => 
                                    [check_min_length] => 
                                    [check_regexp] => 
                                    [error_message] => 
                                )

                        )

                    [COMMENT1] => Array
                        (
                            [NAME] => Комментарий
                            [CODE] => COMMENT1
                            [SORT] => 40
                            [DESCRIPTION] => 
                            [REQUIRED] => N
                            [TYPE] => TEXTAREA
                            [VALUE] => 
                            [DISPLAY_VALUE] => 
                            [PARAMS] => Array
                                (
                                    [css_class] => 
                                    [css_id] => 
                                    [css_style] => 
                                    [attr] => 
                                    [cols] => 100
                                    [rows] => 
                                    [maxlength] => 
                                    [default_value] => 
                                    [visual_editor_height] => 
                                    [visual_editor_width] => 
                                    [check_min_length] => 
                                    [check_regexp] => 
                                    [error_message] => 
                                )

                        )

                    [FIO] => Array
                        (
                            [NAME] => Ваше имя
                            [CODE] => FIO
                            [SORT] => 100
                            [DESCRIPTION] => 
                            [REQUIRED] => Y
                            [TYPE] => TEXT
                            [VALUE] => Ksenia
                            [DISPLAY_VALUE] => Ksenia
                            [PARAMS] => Array
                                (
                                    [css_class] => 
                                    [css_id] => 
                                    [css_style] => 
                                    [attr] => 
                                    [size] => 50
                                    [maxlength] => 
                                    [default_value] => 
                                    [auto_fill] => 
                                    [is_name] => Y
                                    [check_min_length] => 
                                    [check_regexp] => 
                                    [error_message] => 
                                )

                        )

                )

            [RATINGS] => Array
                (
                )

            [RATING_RESULT_REAL] => 0
            [RATING_RESULT_FULL] => 0
        )

    [4] => Array
        (
            [ID] => 16
            [~ID] => 16
            [INTERFACE_ID] => 1
            [~INTERFACE_ID] => 1
            [TARGET] => E_15481
            [~TARGET] => E_15481
            [USER_ID] => 1
            [~USER_ID] => 1
            [DATE_CREATED] => 02.11.2016 01:46:28
            [~DATE_CREATED] => 02.11.2016 01:46:28
            [DATE_MODIFIED] => 02.11.2016 01:46:57
            [~DATE_MODIFIED] => 02.11.2016 01:46:57
            [DATE_VOTING] => 0000-00-00 00:00:00
            [~DATE_VOTING] => 0000-00-00 00:00:00
            [MODERATED] => Y
            [~MODERATED] => Y
            [ANSWER] => Уважаемый Антон!У Cardiophon частотные характеристики несколько 
лучше, чем у Ri - rap long (собственно, это объясняет более высокую цену
 Cardiophon). И Cardiophon более эргономичен - двойная скрытая пружина 
между дужками, особая форма трубок.По поводу менять не менять. Если 
вы - профессиональный кардиолог или пишите научный труд по кардиологии, 
стоит обзавестись Cardiophon - услышите ранее не слышимые нюансы 
сердечных шумов. Если вас интересует лишь грубая сердечная патлогия - 
менять Ri-Rap на Cardiophon не имеет смысла, характеристики у Ri-Rap 
тоже весьма достойные.
            [~ANSWER] => Уважаемый Антон!У Cardiophon частотные характеристики несколько 
лучше, чем у Ri - rap long (собственно, это объясняет более высокую цену
 Cardiophon). И Cardiophon более эргономичен - двойная скрытая пружина 
между дужками, особая форма трубок.По поводу менять не менять. Если 
вы - профессиональный кардиолог или пишите научный труд по кардиологии, 
стоит обзавестись Cardiophon - услышите ранее не слышимые нюансы 
сердечных шумов. Если вас интересует лишь грубая сердечная патлогия - 
менять Ri-Rap на Cardiophon не имеет смысла, характеристики у Ri-Rap 
тоже весьма достойные.
            [ANSWER_USER_ID] => 1
            [~ANSWER_USER_ID] => 1
            [DATE_ANSWER] => 02.11.2016 01:46:57
            [~DATE_ANSWER] => 02.11.2016 01:46:57
            [USER_ANSWER_NOTIFIED] => 
            [~USER_ANSWER_NOTIFIED] => 
            [USER_MODERATED_NOTIFIED] => 
            [~USER_MODERATED_NOTIFIED] => 
            [UP] => N
            [~UP] => N
            [SORT] => 500
            [~SORT] => 500
            [VOTES_Y] => 0
            [~VOTES_Y] => 0
            [VOTES_N] => 0
            [~VOTES_N] => 0
            [VOTE_RESULT] => 0
            [~VOTE_RESULT] => 0
            [DATA_FIELDS] => Array
                (
                    [PLUSI] => 
                    [MINUS] => 
                    [COMMENT] => Добрый день! Я являюсь счастливым обладателем стетоскопа Ri - rap long. В принципе он меня всем устраивает, но все-таки появляются мысли о покупке Cardiophon. Хотел спросить, но сколько целесообразна такая замена?Заранее спасибо за ответ!
                    [COMMENT1] => 
                    [FIO] => Антон
                    [EMAIL] => medcom@medcom.ru
                )

            [~DATA_FIELDS] => a:6:{s:5:"PLUSI";s:0:"";s:5:"MINUS";s:0:"";s:7:"COMMENT";s:415:"Добрый день! Я являюсь счастливым обладателем стетоскопа Ri - rap long. В принципе он меня всем устраивает, но все-таки появляются мысли о покупке Cardiophon. Хотел спросить, но сколько целесообразна такая замена?Заранее спасибо за ответ!";s:8:"COMMENT1";s:0:"";s:3:"FIO";s:10:"Антон";s:5:"EMAIL";s:16:"medcom@medcom.ru";}
            [DATA_RATINGS] => 
            [~DATA_RATINGS] => 
            [EXTERNAL_ID] => 
            [~EXTERNAL_ID] => 
            [DISPLAY_DATE] => 02-11-2016
            [DISPLAY_DATE_ANSWER] => 02-11-2016
            [FIELDS] => Array
                (
                    [PLUSI] => Array
                        (
                            [NAME] => Достоинства
                            [CODE] => PLUSI
                            [SORT] => 10
                            [DESCRIPTION] => 
                            [REQUIRED] => N
                            [TYPE] => TEXTAREA
                            [VALUE] => 
                            [DISPLAY_VALUE] => 
                            [PARAMS] => Array
                                (
                                    [css_class] => 
                                    [css_id] => 
                                    [css_style] => 
                                    [attr] => 
                                    [cols] => 100
                                    [rows] => 
                                    [maxlength] => 
                                    [default_value] => 
                                    [visual_editor_height] => 
                                    [visual_editor_width] => 
                                    [check_min_length] => 
                                    [check_regexp] => 
                                    [error_message] => 
                                )

                        )

                    [MINUS] => Array
                        (
                            [NAME] => Недостатки
                            [CODE] => MINUS
                            [SORT] => 20
                            [DESCRIPTION] => 
                            [REQUIRED] => N
                            [TYPE] => TEXTAREA
                            [VALUE] => 
                            [DISPLAY_VALUE] => 
                            [PARAMS] => Array
                                (
                                    [css_class] => 
                                    [css_id] => 
                                    [css_style] => 
                                    [attr] => 
                                    [cols] => 100
                                    [rows] => 
                                    [maxlength] => 
                                    [default_value] => 
                                    [visual_editor_height] => 
                                    [visual_editor_width] => 
                                    [check_min_length] => 
                                    [check_regexp] => 
                                    [error_message] => 
                                )

                        )

                    [COMMENT] => Array
                        (
                            [NAME] => Вопрос
                            [CODE] => COMMENT
                            [SORT] => 30
                            [DESCRIPTION] => 
                            [REQUIRED] => N
                            [TYPE] => TEXTAREA
                            [VALUE] => Добрый день! Я являюсь счастливым обладателем стетоскопа Ri - rap long. В принципе он меня всем устраивает, но все-таки появляются мысли о покупке Cardiophon. Хотел спросить, но сколько целесообразна такая замена?Заранее спасибо за ответ!
                            [DISPLAY_VALUE] => Добрый день! Я являюсь счастливым обладателем стетоскопа Ri - rap long. В принципе он меня всем устраивает, но все-таки появляются мысли о покупке Cardiophon. Хотел спросить, но сколько целесообразна такая замена?Заранее спасибо за ответ!
                            [PARAMS] => Array
                                (
                                    [css_class] => 
                                    [css_id] => 
                                    [css_style] => 
                                    [attr] => 
                                    [cols] => 100
                                    [rows] => 
                                    [maxlength] => 
                                    [default_value] => 
                                    [is_review] => Y
                                    [visual_editor_height] => 
                                    [visual_editor_width] => 
                                    [check_min_length] => 
                                    [check_regexp] => 
                                    [error_message] => 
                                )

                        )

                    [COMMENT1] => Array
                        (
                            [NAME] => Комментарий
                            [CODE] => COMMENT1
                            [SORT] => 40
                            [DESCRIPTION] => 
                            [REQUIRED] => N
                            [TYPE] => TEXTAREA
                            [VALUE] => 
                            [DISPLAY_VALUE] => 
                            [PARAMS] => Array
                                (
                                    [css_class] => 
                                    [css_id] => 
                                    [css_style] => 
                                    [attr] => 
                                    [cols] => 100
                                    [rows] => 
                                    [maxlength] => 
                                    [default_value] => 
                                    [visual_editor_height] => 
                                    [visual_editor_width] => 
                                    [check_min_length] => 
                                    [check_regexp] => 
                                    [error_message] => 
                                )

                        )

                    [FIO] => Array
                        (
                            [NAME] => Ваше имя
                            [CODE] => FIO
                            [SORT] => 100
                            [DESCRIPTION] => 
                            [REQUIRED] => Y
                            [TYPE] => TEXT
                            [VALUE] => Антон
                            [DISPLAY_VALUE] => Антон
                            [PARAMS] => Array
                                (
                                    [css_class] => 
                                    [css_id] => 
                                    [css_style] => 
                                    [attr] => 
                                    [size] => 50
                                    [maxlength] => 
                                    [default_value] => 
                                    [auto_fill] => 
                                    [is_name] => Y
                                    [check_min_length] => 
                                    [check_regexp] => 
                                    [error_message] => 
                                )

                        )

                )

            [RATINGS] => Array
                (
                )

            [RATING_RESULT_REAL] => 0
            [RATING_RESULT_FULL] => 0
        )

    [5] => Array
        (
            [ID] => 14
            [~ID] => 14
            [INTERFACE_ID] => 1
            [~INTERFACE_ID] => 1
            [TARGET] => E_15481
            [~TARGET] => E_15481
            [USER_ID] => 1
            [~USER_ID] => 1
            [DATE_CREATED] => 02.11.2016 01:31:24
            [~DATE_CREATED] => 02.11.2016 01:31:24
            [DATE_MODIFIED] => 02.11.2016 01:32:51
            [~DATE_MODIFIED] => 02.11.2016 01:32:51
            [DATE_VOTING] => 0000-00-00 00:00:00
            [~DATE_VOTING] => 0000-00-00 00:00:00
            [MODERATED] => Y
            [~MODERATED] => Y
            [ANSWER] => Да, можно, если стетоскоп куплен у нас. На оборудование снятое с производства Ристер выпускает запчасти еще три года.
            [~ANSWER] => Да, можно, если стетоскоп куплен у нас. На оборудование снятое с производства Ристер выпускает запчасти еще три года.
            [ANSWER_USER_ID] => 1
            [~ANSWER_USER_ID] => 1
            [DATE_ANSWER] => 02.11.2016 01:32:51
            [~DATE_ANSWER] => 02.11.2016 01:32:51
            [USER_ANSWER_NOTIFIED] => 
            [~USER_ANSWER_NOTIFIED] => 
            [USER_MODERATED_NOTIFIED] => 
            [~USER_MODERATED_NOTIFIED] => 
            [UP] => N
            [~UP] => N
            [SORT] => 500
            [~SORT] => 500
            [VOTES_Y] => 0
            [~VOTES_Y] => 0
            [VOTES_N] => 0
            [~VOTES_N] => 0
            [VOTE_RESULT] => 0
            [~VOTE_RESULT] => 0
            [DATA_FIELDS] => Array
                (
                    [PLUSI] => 
                    [MINUS] => 
                    [COMMENT] => Можно ли заказать запчасть на фонендоскоп Riester Cardiophone (предыдущей серии, не 2,0), которая у меня открутилась и соответственно потерялась! Находится она на у-образной трубке на конце под резиновой накладкой, которая вставлется в ухо?
                    [COMMENT1] => 
                    [FIO] => Андрей
                    [EMAIL] => medcom@medcom.ru
                )

            [~DATA_FIELDS] => a:6:{s:5:"PLUSI";s:0:"";s:5:"MINUS";s:0:"";s:7:"COMMENT";s:419:"Можно ли заказать запчасть на фонендоскоп Riester Cardiophone (предыдущей серии, не 2,0), которая у меня открутилась и соответственно потерялась! Находится она на у-образной трубке на конце под резиновой накладкой, которая вставлется в ухо?";s:8:"COMMENT1";s:0:"";s:3:"FIO";s:12:"Андрей";s:5:"EMAIL";s:16:"medcom@medcom.ru";}
            [DATA_RATINGS] => 
            [~DATA_RATINGS] => 
            [EXTERNAL_ID] => 
            [~EXTERNAL_ID] => 
            [DISPLAY_DATE] => 02-11-2016
            [DISPLAY_DATE_ANSWER] => 02-11-2016
            [FIELDS] => Array
                (
                    [PLUSI] => Array
                        (
                            [NAME] => Достоинства
                            [CODE] => PLUSI
                            [SORT] => 10
                            [DESCRIPTION] => 
                            [REQUIRED] => N
                            [TYPE] => TEXTAREA
                            [VALUE] => 
                            [DISPLAY_VALUE] => 
                            [PARAMS] => Array
                                (
                                    [css_class] => 
                                    [css_id] => 
                                    [css_style] => 
                                    [attr] => 
                                    [cols] => 100
                                    [rows] => 
                                    [maxlength] => 
                                    [default_value] => 
                                    [visual_editor_height] => 
                                    [visual_editor_width] => 
                                    [check_min_length] => 
                                    [check_regexp] => 
                                    [error_message] => 
                                )

                        )

                    [MINUS] => Array
                        (
                            [NAME] => Недостатки
                            [CODE] => MINUS
                            [SORT] => 20
                            [DESCRIPTION] => 
                            [REQUIRED] => N
                            [TYPE] => TEXTAREA
                            [VALUE] => 
                            [DISPLAY_VALUE] => 
                            [PARAMS] => Array
                                (
                                    [css_class] => 
                                    [css_id] => 
                                    [css_style] => 
                                    [attr] => 
                                    [cols] => 100
                                    [rows] => 
                                    [maxlength] => 
                                    [default_value] => 
                                    [visual_editor_height] => 
                                    [visual_editor_width] => 
                                    [check_min_length] => 
                                    [check_regexp] => 
                                    [error_message] => 
                                )

                        )

                    [COMMENT] => Array
                        (
                            [NAME] => Вопрос
                            [CODE] => COMMENT
                            [SORT] => 30
                            [DESCRIPTION] => 
                            [REQUIRED] => N
                            [TYPE] => TEXTAREA
                            [VALUE] => Можно ли заказать запчасть на фонендоскоп Riester Cardiophone (предыдущей серии, не 2,0), которая у меня открутилась и соответственно потерялась! Находится она на у-образной трубке на конце под резиновой накладкой, которая вставлется в ухо?
                            [DISPLAY_VALUE] => Можно ли заказать запчасть на фонендоскоп Riester Cardiophone (предыдущей серии, не 2,0), которая у меня открутилась и соответственно потерялась! Находится она на у-образной трубке на конце под резиновой накладкой, которая вставлется в ухо?
                            [PARAMS] => Array
                                (
                                    [css_class] => 
                                    [css_id] => 
                                    [css_style] => 
                                    [attr] => 
                                    [cols] => 100
                                    [rows] => 
                                    [maxlength] => 
                                    [default_value] => 
                                    [is_review] => Y
                                    [visual_editor_height] => 
                                    [visual_editor_width] => 
                                    [check_min_length] => 
                                    [check_regexp] => 
                                    [error_message] => 
                                )

                        )

                    [COMMENT1] => Array
                        (
                            [NAME] => Комментарий
                            [CODE] => COMMENT1
                            [SORT] => 40
                            [DESCRIPTION] => 
                            [REQUIRED] => N
                            [TYPE] => TEXTAREA
                            [VALUE] => 
                            [DISPLAY_VALUE] => 
                            [PARAMS] => Array
                                (
                                    [css_class] => 
                                    [css_id] => 
                                    [css_style] => 
                                    [attr] => 
                                    [cols] => 100
                                    [rows] => 
                                    [maxlength] => 
                                    [default_value] => 
                                    [visual_editor_height] => 
                                    [visual_editor_width] => 
                                    [check_min_length] => 
                                    [check_regexp] => 
                                    [error_message] => 
                                )

                        )

                    [FIO] => Array
                        (
                            [NAME] => Ваше имя
                            [CODE] => FIO
                            [SORT] => 100
                            [DESCRIPTION] => 
                            [REQUIRED] => Y
                            [TYPE] => TEXT
                            [VALUE] => Андрей
                            [DISPLAY_VALUE] => Андрей
                            [PARAMS] => Array
                                (
                                    [css_class] => 
                                    [css_id] => 
                                    [css_style] => 
                                    [attr] => 
                                    [size] => 50
                                    [maxlength] => 
                                    [default_value] => 
                                    [auto_fill] => 
                                    [is_name] => Y
                                    [check_min_length] => 
                                    [check_regexp] => 
                                    [error_message] => 
                                )

                        )

                )

            [RATINGS] => Array
                (
                )

            [RATING_RESULT_REAL] => 0
            [RATING_RESULT_FULL] => 0
        )

    [6] => Array
        (
            [ID] => 9
            [~ID] => 9
            [INTERFACE_ID] => 1
            [~INTERFACE_ID] => 1
            [TARGET] => E_15481
            [~TARGET] => E_15481
            [USER_ID] => 1
            [~USER_ID] => 1
            [DATE_CREATED] => 02.11.2016 01:12:51
            [~DATE_CREATED] => 02.11.2016 01:12:51
            [DATE_MODIFIED] => 02.11.2016 01:13:59
            [~DATE_MODIFIED] => 02.11.2016 01:13:59
            [DATE_VOTING] => 0000-00-00 00:00:00
            [~DATE_VOTING] => 0000-00-00 00:00:00
            [MODERATED] => Y
            [~MODERATED] => Y
            [ANSWER] => Михаил, как сотрудник компании, я конечно порекомендую Ристер. Литман 
(он же 3М) выпускает отличные стетоскопы, но <ol><li>ЦЕНА! Как мне кажется, 
она неоправданно завышена. </li><li>У Рисера применяется новая конструкция 
беруш, которые мягче литмановских и лучше изолируют от внешних шумов </li><li>Частотные характеристики Кардиофона и Литманов сходны.</li></ol>Да, мембраны у кардиофона с двух сторон, модифицировать в колокол нельзя.
            [~ANSWER] => Михаил, как сотрудник компании, я конечно порекомендую Ристер. Литман 
(он же 3М) выпускает отличные стетоскопы, но 
  1. ЦЕНА! Как мне кажется, она неоправданно завышена.
  2. У Рисера применяется новая конструкция беруш, которые мягче литмановских и лучше изолируют от внешних шумов
  3. Частотные характеристики Кардиофона и Литманов сходны.
Да, мембраны у кардиофона с двух сторон, модифицировать в колокол нельзя. [ANSWER_USER_ID] => 1 [~ANSWER_USER_ID] => 1 [DATE_ANSWER] => 02.11.2016 01:13:59 [~DATE_ANSWER] => 02.11.2016 01:13:59 [USER_ANSWER_NOTIFIED] => [~USER_ANSWER_NOTIFIED] => [USER_MODERATED_NOTIFIED] => [~USER_MODERATED_NOTIFIED] => [UP] => N [~UP] => N [SORT] => 500 [~SORT] => 500 [VOTES_Y] => 0 [~VOTES_Y] => 0 [VOTES_N] => 0 [~VOTES_N] => 0 [VOTE_RESULT] => 0 [~VOTE_RESULT] => 0 [DATA_FIELDS] => Array ( [PLUSI] => [MINUS] => [COMMENT] => Здравствуйте! Помогите определиться с выбором фонендоскопа для работы на скорой помощи. Выбор стоит между Литманом и Кардиофоном 2.0. Второй вопрос: у кардиофона с обеих сторон мембраны? Если да, то предусмотрена ли в нем технологическая возможность снять мембрану и модифицировать в колокол? [COMMENT1] => [FIO] => Михаил [EMAIL] => medcom@medcom.ru ) [~DATA_FIELDS] => a:6:{s:5:"PLUSI";s:0:"";s:5:"MINUS";s:0:"";s:7:"COMMENT";s:534:"Здравствуйте! Помогите определиться с выбором фонендоскопа для работы на скорой помощи. Выбор стоит между Литманом и Кардиофоном 2.0. Второй вопрос: у кардиофона с обеих сторон мембраны? Если да, то предусмотрена ли в нем технологическая возможность снять мембрану и модифицировать в колокол?";s:8:"COMMENT1";s:0:"";s:3:"FIO";s:12:"Михаил";s:5:"EMAIL";s:16:"medcom@medcom.ru";} [DATA_RATINGS] => [~DATA_RATINGS] => [EXTERNAL_ID] => [~EXTERNAL_ID] => [DISPLAY_DATE] => 02-11-2016 [DISPLAY_DATE_ANSWER] => 02-11-2016 [FIELDS] => Array ( [PLUSI] => Array ( [NAME] => Достоинства [CODE] => PLUSI [SORT] => 10 [DESCRIPTION] => [REQUIRED] => N [TYPE] => TEXTAREA [VALUE] => [DISPLAY_VALUE] => [PARAMS] => Array ( [css_class] => [css_id] => [css_style] => [attr] => [cols] => 100 [rows] => [maxlength] => [default_value] => [visual_editor_height] => [visual_editor_width] => [check_min_length] => [check_regexp] => [error_message] => ) ) [MINUS] => Array ( [NAME] => Недостатки [CODE] => MINUS [SORT] => 20 [DESCRIPTION] => [REQUIRED] => N [TYPE] => TEXTAREA [VALUE] => [DISPLAY_VALUE] => [PARAMS] => Array ( [css_class] => [css_id] => [css_style] => [attr] => [cols] => 100 [rows] => [maxlength] => [default_value] => [visual_editor_height] => [visual_editor_width] => [check_min_length] => [check_regexp] => [error_message] => ) ) [COMMENT] => Array ( [NAME] => Вопрос [CODE] => COMMENT [SORT] => 30 [DESCRIPTION] => [REQUIRED] => N [TYPE] => TEXTAREA [VALUE] => Здравствуйте! Помогите определиться с выбором фонендоскопа для работы на скорой помощи. Выбор стоит между Литманом и Кардиофоном 2.0. Второй вопрос: у кардиофона с обеих сторон мембраны? Если да, то предусмотрена ли в нем технологическая возможность снять мембрану и модифицировать в колокол? [DISPLAY_VALUE] => Здравствуйте! Помогите определиться с выбором фонендоскопа для работы на скорой помощи. Выбор стоит между Литманом и Кардиофоном 2.0. Второй вопрос: у кардиофона с обеих сторон мембраны? Если да, то предусмотрена ли в нем технологическая возможность снять мембрану и модифицировать в колокол? [PARAMS] => Array ( [css_class] => [css_id] => [css_style] => [attr] => [cols] => 100 [rows] => [maxlength] => [default_value] => [is_review] => Y [visual_editor_height] => [visual_editor_width] => [check_min_length] => [check_regexp] => [error_message] => ) ) [COMMENT1] => Array ( [NAME] => Комментарий [CODE] => COMMENT1 [SORT] => 40 [DESCRIPTION] => [REQUIRED] => N [TYPE] => TEXTAREA [VALUE] => [DISPLAY_VALUE] => [PARAMS] => Array ( [css_class] => [css_id] => [css_style] => [attr] => [cols] => 100 [rows] => [maxlength] => [default_value] => [visual_editor_height] => [visual_editor_width] => [check_min_length] => [check_regexp] => [error_message] => ) ) [FIO] => Array ( [NAME] => Ваше имя [CODE] => FIO [SORT] => 100 [DESCRIPTION] => [REQUIRED] => Y [TYPE] => TEXT [VALUE] => Михаил [DISPLAY_VALUE] => Михаил [PARAMS] => Array ( [css_class] => [css_id] => [css_style] => [attr] => [size] => 50 [maxlength] => [default_value] => [auto_fill] => [is_name] => Y [check_min_length] => [check_regexp] => [error_message] => ) ) ) [RATINGS] => Array ( ) [RATING_RESULT_REAL] => 0 [RATING_RESULT_FULL] => 0 ) [7] => Array ( [ID] => 7 [~ID] => 7 [INTERFACE_ID] => 1 [~INTERFACE_ID] => 1 [TARGET] => E_15481 [~TARGET] => E_15481 [USER_ID] => 1 [~USER_ID] => 1 [DATE_CREATED] => 02.11.2016 01:04:56 [~DATE_CREATED] => 02.11.2016 01:04:56 [DATE_MODIFIED] => 02.11.2016 02:03:56 [~DATE_MODIFIED] => 02.11.2016 02:03:56 [DATE_VOTING] => 2016-11-02 02:03:56 [~DATE_VOTING] => 2016-11-02 02:03:56 [MODERATED] => Y [~MODERATED] => Y [ANSWER] => Тимофей, спасибо за отзыв! По поводу жесткости пружины. У Кардиофона она одна из самых мягких! Плюс новая продолговатая конструкция беруш - стетоскоп должен вплывать в уши как облачко! Думаю, или что то с кардиофоном не так (хорошо бы нашим сервисникам взглянуть, но с подобной ситуацией сервис ни разу не сталкивался), или угол наклона металлических трубок выбран неправильный - не правильно распределяется давление. <blockquote class="bbc_standard_quote"> разве что на kawe planet cardiology</blockquote>Да, модель безусловно ОЧЕНЬ интересная, и у нас она тоже есть. Но у Планета пружина еще более упругая и беруши жестче. [~ANSWER] => Тимофей, спасибо за отзыв! По поводу жесткости пружины. У Кардиофона она одна из самых мягких! Плюс новая продолговатая конструкция беруш - стетоскоп должен вплывать в уши как облачко! Думаю, или что то с кардиофоном не так (хорошо бы нашим сервисникам взглянуть, но с подобной ситуацией сервис ни разу не сталкивался), или угол наклона металлических трубок выбран неправильный - не правильно распределяется давление.
разве что на kawe planet cardiology
Да, модель безусловно ОЧЕНЬ интересная, и у нас она тоже есть. Но у Планета пружина еще более упругая и беруши жестче. [ANSWER_USER_ID] => 1 [~ANSWER_USER_ID] => 1 [DATE_ANSWER] => 02.11.2016 01:05:49 [~DATE_ANSWER] => 02.11.2016 01:05:49 [USER_ANSWER_NOTIFIED] => [~USER_ANSWER_NOTIFIED] => [USER_MODERATED_NOTIFIED] => [~USER_MODERATED_NOTIFIED] => [UP] => N [~UP] => N [SORT] => 500 [~SORT] => 500 [VOTES_Y] => 1 [~VOTES_Y] => 1 [VOTES_N] => 0 [~VOTES_N] => 0 [VOTE_RESULT] => 1 [~VOTE_RESULT] => 1 [DATA_FIELDS] => Array ( [PLUSI] => Громкий и чувствительный! Отлично слышны сердечные тоны, легочные шумы и перистальтика! [MINUS] => Пружина и трубка жестковаты [COMMENT] => [COMMENT1] => Купил кардиофон2.0 - доволен всем, кроме жестковатой пружины. Аускультация сердечных тонов и шумов хороша, легочные и перистальтические шумы тоже слышно хорошо. Громкость лучше, чем у раппопорта. Думаю, мембраны и аккустическое оформление головки все же расчитано для аускультации сердца прежде всего - звук "яркий" и с "эффектом присутствия". Звуком очень доволен. А вот эргономика подкачала - жесткость пружины даже после суток растягивания невероятна. Продолжаю растягивать - и между делом пользуюсь им все равно. Аккустические плюсы всеж важнее неприятных ощущений. К тому же он растягивается по-тихоньку ;) Трубка очень жесткая - у аналогичных Литтманов она значительно мягче. Но не смотря на минусы я очень доволен. Пружина растянется рано или поздно, к трубке привыкну. Если и буду его когда менять - то разве что на kawe planet cardiology или welch allyn Harvey. На Литтман менять смысла особого не вижу - одного поля ягоды. [FIO] => Васильев Аркадий [EMAIL] => medcom@medcom.ru ) [~DATA_FIELDS] => a:6:{s:5:"PLUSI";s:161:"Громкий и чувствительный! Отлично слышны сердечные тоны, легочные шумы и перистальтика!";s:5:"MINUS";s:51:"Пружина и трубка жестковаты";s:7:"COMMENT";s:0:"";s:8:"COMMENT1";s:1661:"Купил кардиофон2.0 - доволен всем, кроме жестковатой пружины. Аускультация сердечных тонов и шумов хороша, легочные и перистальтические шумы тоже слышно хорошо. Громкость лучше, чем у раппопорта. Думаю, мембраны и аккустическое оформление головки все же расчитано для аускультации сердца прежде всего - звук "яркий" и с "эффектом присутствия". Звуком очень доволен. А вот эргономика подкачала - жесткость пружины даже после суток растягивания невероятна. Продолжаю растягивать - и между делом пользуюсь им все равно. Аккустические плюсы всеж важнее неприятных ощущений. К тому же он растягивается по-тихоньку ;) Трубка очень жесткая - у аналогичных Литтманов она значительно мягче. Но не смотря на минусы я очень доволен. Пружина растянется рано или поздно, к трубке привыкну. Если и буду его когда менять - то разве что на kawe planet cardiology или welch allyn Harvey. На Литтман менять смысла особого не вижу - одного поля ягоды.";s:3:"FIO";s:31:"Васильев Аркадий";s:5:"EMAIL";s:16:"medcom@medcom.ru";} [DATA_RATINGS] => [~DATA_RATINGS] => [EXTERNAL_ID] => [~EXTERNAL_ID] => [DISPLAY_DATE] => 02-11-2016 [DISPLAY_DATE_ANSWER] => 02-11-2016 [FIELDS] => Array ( [PLUSI] => Array ( [NAME] => Достоинства [CODE] => PLUSI [SORT] => 10 [DESCRIPTION] => [REQUIRED] => N [TYPE] => TEXTAREA [VALUE] => Громкий и чувствительный! Отлично слышны сердечные тоны, легочные шумы и перистальтика! [DISPLAY_VALUE] => Громкий и чувствительный! Отлично слышны сердечные тоны, легочные шумы и перистальтика! [PARAMS] => Array ( [css_class] => [css_id] => [css_style] => [attr] => [cols] => 100 [rows] => [maxlength] => [default_value] => [visual_editor_height] => [visual_editor_width] => [check_min_length] => [check_regexp] => [error_message] => ) ) [MINUS] => Array ( [NAME] => Недостатки [CODE] => MINUS [SORT] => 20 [DESCRIPTION] => [REQUIRED] => N [TYPE] => TEXTAREA [VALUE] => Пружина и трубка жестковаты [DISPLAY_VALUE] => Пружина и трубка жестковаты [PARAMS] => Array ( [css_class] => [css_id] => [css_style] => [attr] => [cols] => 100 [rows] => [maxlength] => [default_value] => [visual_editor_height] => [visual_editor_width] => [check_min_length] => [check_regexp] => [error_message] => ) ) [COMMENT] => Array ( [NAME] => Вопрос [CODE] => COMMENT [SORT] => 30 [DESCRIPTION] => [REQUIRED] => N [TYPE] => TEXTAREA [VALUE] => [DISPLAY_VALUE] => [PARAMS] => Array ( [css_class] => [css_id] => [css_style] => [attr] => [cols] => 100 [rows] => [maxlength] => [default_value] => [is_review] => Y [visual_editor_height] => [visual_editor_width] => [check_min_length] => [check_regexp] => [error_message] => ) ) [COMMENT1] => Array ( [NAME] => Комментарий [CODE] => COMMENT1 [SORT] => 40 [DESCRIPTION] => [REQUIRED] => N [TYPE] => TEXTAREA [VALUE] => Купил кардиофон2.0 - доволен всем, кроме жестковатой пружины. Аускультация сердечных тонов и шумов хороша, легочные и перистальтические шумы тоже слышно хорошо. Громкость лучше, чем у раппопорта. Думаю, мембраны и аккустическое оформление головки все же расчитано для аускультации сердца прежде всего - звук "яркий" и с "эффектом присутствия". Звуком очень доволен. А вот эргономика подкачала - жесткость пружины даже после суток растягивания невероятна. Продолжаю растягивать - и между делом пользуюсь им все равно. Аккустические плюсы всеж важнее неприятных ощущений. К тому же он растягивается по-тихоньку ;) Трубка очень жесткая - у аналогичных Литтманов она значительно мягче. Но не смотря на минусы я очень доволен. Пружина растянется рано или поздно, к трубке привыкну. Если и буду его когда менять - то разве что на kawe planet cardiology или welch allyn Harvey. На Литтман менять смысла особого не вижу - одного поля ягоды. [DISPLAY_VALUE] => Купил кардиофон2.0 - доволен всем, кроме жестковатой пружины. Аускультация сердечных тонов и шумов хороша, легочные и перистальтические шумы тоже слышно хорошо. Громкость лучше, чем у раппопорта. Думаю, мембраны и аккустическое оформление головки все же расчитано для аускультации сердца прежде всего - звук "яркий" и с "эффектом присутствия". Звуком очень доволен. А вот эргономика подкачала - жесткость пружины даже после суток растягивания невероятна. Продолжаю растягивать - и между делом пользуюсь им все равно. Аккустические плюсы всеж важнее неприятных ощущений. К тому же он растягивается по-тихоньку ;) Трубка очень жесткая - у аналогичных Литтманов она значительно мягче. Но не смотря на минусы я очень доволен. Пружина растянется рано или поздно, к трубке привыкну. Если и буду его когда менять - то разве что на kawe planet cardiology или welch allyn Harvey. На Литтман менять смысла особого не вижу - одного поля ягоды. [PARAMS] => Array ( [css_class] => [css_id] => [css_style] => [attr] => [cols] => 100 [rows] => [maxlength] => [default_value] => [visual_editor_height] => [visual_editor_width] => [check_min_length] => [check_regexp] => [error_message] => ) ) [FIO] => Array ( [NAME] => Ваше имя [CODE] => FIO [SORT] => 100 [DESCRIPTION] => [REQUIRED] => Y [TYPE] => TEXT [VALUE] => Васильев Аркадий [DISPLAY_VALUE] => Васильев Аркадий [PARAMS] => Array ( [css_class] => [css_id] => [css_style] => [attr] => [size] => 50 [maxlength] => [default_value] => [auto_fill] => [is_name] => Y [check_min_length] => [check_regexp] => [error_message] => ) ) ) [RATINGS] => Array ( ) [RATING_RESULT_REAL] => 0 [RATING_RESULT_FULL] => 0 ) )
Светлана
09-02-2017
Впечатление от продукта
Достоинства:
Да, действительно кардиофон 2,0 на сегодняшний день самый достойный на нашем рынке.
Недостатки:
Согласна с комментарием по поводу слишком большой жесткости пружины. Кстати, предыдущий фонендоскоп был у меня просто кардиофон, так в нем скрытая пружина сломалась через 5-6 лет использования.
Комментарий:
Переживаю за целостность скрытой пружины
Отзыв полезен? Да 0 Нет 0
Ответ Ri-med.ru:
Светлана, спасибо за отзыв! Пружину в новой версии сделали немного более упругой, в сочетании с очень мягкими берушами это обеспечивает лучшую звукоизоляцию. Надежность пружины так же повышена - Riester на протяжении длительного времени собирал отзывы по Кардиофонам 1, в версии 2.0 учтены все пожелания пользователей.
Лев
26-12-2016
Впечатление от продукта
Достоинства:
Прекрасный стетоскоп. Выслушал не только кардиальные шумы, а и тонкости везикулярного дыхания. Опыт использования-месяц.
Недостатки:
Нет
Вопрос:
Коллега взял "посмотреть", и начал крутить металлические трубки. Согласно инструкции,конструкция трубок этой модели не предусматривает их вращение.Я переживаю-можно ли так сломать стетоскоп?
Отзыв полезен? Да 0 Нет 0
Ответ Ri-med.ru:
Уважаемый Лев! Действительно, трубки изначально выставлены под наиболее эргономичным углом. Но немного изменить угол все таки можно - во время декабрьской презентации представители Rudolf Riester такую возможность продемонстрировали. Но не стоит прилагать слишком большие физические усилия и пытаться повернуть металлические трубки на 90 градусов - даже немецкое оборудование имеет предел прочности.Очень рады, что стетоскоп вам понравился!
Елена
09-12-2016
Впечатление от продукта
Достоинства:
Трубка 2 в одной, мягкие беруши, которые могут вращаться, не давит на уши. Выглядит солидно и дорого. Отличная чувствительность - помимо кардиальных и легочных шумов слушала перистальтику (отлично слышно), надо бы попробовать беременных послушать - вдруг сердцебиение плода тоже услышу (старым стетоскопом не удавалось). И на много громче моего старого литмана.
Недостатки:
Только сегодня купила, целый день пользуюсь - пока что всем очень довольна.
Комментарий:
Выбрала цвет "красный". Такой подойдет не всем, но ААААА! ЭТО ТО, ЧТО МНЕ НАДО! Ни у кого такого нет. В офисе сказали, что цвет похож на "бруснику с молоком". Да, точнее и не скажешь - именно брусника с молоком. Большое спасибо за стетоскоп!
Отзыв полезен? Да 0 Нет 0
Ответ Ri-med.ru:
Елена, благодарим за покупку. Очень рады, что стетоскоп понравился и цвет порадовал!
Ksenia
02-11-2016
Вопрос:
Добрый день, я смогу прослушать этим аппратом сердцебиение ребеночка в утроби (от 13 недель) ?
Отзыв полезен? Да 0 Нет 0
Ответ Ri-med.ru:
Вряд ли... Конечно, если вы не ОЧЕНЬ опытный врач с ОЧЕНЬ тонкимслухом.Для прослушивания тонов сердца плода необходим стетоскоп Pinard Ps: в 13 недель вообще сложно что то услышать, кроме как аппаратомУЗИ.
Антон
02-11-2016
Вопрос:
Добрый день! Я являюсь счастливым обладателем стетоскопа Ri - rap long. В принципе он меня всем устраивает, но все-таки появляются мысли о покупке Cardiophon. Хотел спросить, но сколько целесообразна такая замена?Заранее спасибо за ответ!
Отзыв полезен? Да 0 Нет 0
Ответ Ri-med.ru:
Уважаемый Антон!У Cardiophon частотные характеристики несколько лучше, чем у Ri - rap long (собственно, это объясняет более высокую цену Cardiophon). И Cardiophon более эргономичен - двойная скрытая пружина между дужками, особая форма трубок.По поводу менять не менять. Если вы - профессиональный кардиолог или пишите научный труд по кардиологии, стоит обзавестись Cardiophon - услышите ранее не слышимые нюансы сердечных шумов. Если вас интересует лишь грубая сердечная патлогия - менять Ri-Rap на Cardiophon не имеет смысла, характеристики у Ri-Rap тоже весьма достойные.
Андрей
02-11-2016
Вопрос:
Можно ли заказать запчасть на фонендоскоп Riester Cardiophone (предыдущей серии, не 2,0), которая у меня открутилась и соответственно потерялась! Находится она на у-образной трубке на конце под резиновой накладкой, которая вставлется в ухо?
Отзыв полезен? Да 0 Нет 0
Ответ Ri-med.ru:
Да, можно, если стетоскоп куплен у нас. На оборудование снятое с производства Ристер выпускает запчасти еще три года.
Михаил
02-11-2016
Вопрос:
Здравствуйте! Помогите определиться с выбором фонендоскопа для работы на скорой помощи. Выбор стоит между Литманом и Кардиофоном 2.0. Второй вопрос: у кардиофона с обеих сторон мембраны? Если да, то предусмотрена ли в нем технологическая возможность снять мембрану и модифицировать в колокол?
Отзыв полезен? Да 0 Нет 0
Ответ Ri-med.ru:
Михаил, как сотрудник компании, я конечно порекомендую Ристер. Литман (он же 3М) выпускает отличные стетоскопы, но
  1. ЦЕНА! Как мне кажется, она неоправданно завышена.
  2. У Рисера применяется новая конструкция беруш, которые мягче литмановских и лучше изолируют от внешних шумов
  3. Частотные характеристики Кардиофона и Литманов сходны.
Да, мембраны у кардиофона с двух сторон, модифицировать в колокол нельзя.
Васильев Аркадий
02-11-2016
Достоинства:
Громкий и чувствительный! Отлично слышны сердечные тоны, легочные шумы и перистальтика!
Недостатки:
Пружина и трубка жестковаты
Комментарий:
Купил кардиофон2.0 - доволен всем, кроме жестковатой пружины. Аускультация сердечных тонов и шумов хороша, легочные и перистальтические шумы тоже слышно хорошо. Громкость лучше, чем у раппопорта. Думаю, мембраны и аккустическое оформление головки все же расчитано для аускультации сердца прежде всего - звук "яркий" и с "эффектом присутствия". Звуком очень доволен. А вот эргономика подкачала - жесткость пружины даже после суток растягивания невероятна. Продолжаю растягивать - и между делом пользуюсь им все равно. Аккустические плюсы всеж важнее неприятных ощущений. К тому же он растягивается по-тихоньку ;) Трубка очень жесткая - у аналогичных Литтманов она значительно мягче. Но не смотря на минусы я очень доволен. Пружина растянется рано или поздно, к трубке привыкну. Если и буду его когда менять - то разве что на kawe planet cardiology или welch allyn Harvey. На Литтман менять смысла особого не вижу - одного поля ягоды.
Отзыв полезен? Да 1 Нет 0
Ответ Ri-med.ru:
Тимофей, спасибо за отзыв! По поводу жесткости пружины. У Кардиофона она одна из самых мягких! Плюс новая продолговатая конструкция беруш - стетоскоп должен вплывать в уши как облачко! Думаю, или что то с кардиофоном не так (хорошо бы нашим сервисникам взглянуть, но с подобной ситуацией сервис ни разу не сталкивался), или угол наклона металлических трубок выбран неправильный - не правильно распределяется давление.
разве что на kawe planet cardiology
Да, модель безусловно ОЧЕНЬ интересная, и у нас она тоже есть. Но у Планета пружина еще более упругая и беруши жестче.

Оставить отзыв!